Глава 1 - Записки Итачи.
Жилище Акацуки напоминало заброшенный Сарай, утопленный в крови. Покрайней мере так его видела я, и, скорей всего, никто другой. Я попытаюсь обьяснить получше: Каждый, кто не имеет отношение к организации , видел это место по своему. Оно являлось воплощением Ваших страхов и отвращений. Это была очень качественная Иллюзия неизвестного мне происхождения. Но даже если вы перешагнёте через всю ту неприязнь и весь тот ужас , накопившиеся в самом сердце , и зайдёте внутрь, - Вы не увидите ничего, кроме своих глупых иллюзий, которые по сути создали вы сами.
Единственным Членом Акацуки , который переодически видел устрашающие галлюцинации был Итачи. Это были проделки Пейна, -Лидера, который любил испытывать Ичи на прочность и обладал великим чувством юмора. Чёрного юмора.
Итачи зашёл внутрь. Внутри это место было узким, бесконечным коридором. Здесь - бесчисленное множество пустых комнат, которые постепенно занимали новые члены организации. Так же имелось и конечное множество закрытых комнат. Недавно к закрытым комнатам добавилась комната Дейдары, на двери которой весел его портрет в деревянной рамке. С него Дей смотрел на тебя живыми глазами, всё так же полными страха, сумасшедствия , наигранной весёлости, ещё раз сумасшедствия, но теперь в этом взгляде появилась капелька грусти, какой-то великой печали. На других заблокированных комнатах тоже висели Деревянные рамки, но в них не было изображений, а были только чёрные куски ткани. Кто-то даже говорил, что это были частички формы бывших участников, с которых после их смерти сошли красные облака.
Каждый из Акацуки мог зайти в любую из закрытых комнат, так как все знали, где находятся ключи, но проникновение в комнаты было под строгим запретом*. Ключи невозможно было не заметить. - Они висели у входа в столовую, а их связка была украшенна бантом из широкой красной ленты. Сами ключи тоже выглядели впечатляюще. Каждый ключик сей набора, -позолоченный, имел свою очень тонкую резьбу змейками, которые символизировали змея искуссителя. Несмотря на то, что запретные ключи были оформленны в одном стиле , - некакие два из них не имели повторяющийся узор. Вся связка была заключенна в середину нарисованного лабиринта из букв. Красные буквы Лабиринта на чёрном фоне ткани рассказывали историю Адама и Евы , очень сильно извращённую всё тем же Лидером. Полотно с лабиринтом и собственно с ключами было помещенно в чёрную массивную, и, как казалось, металлическую рамку, с резьбой всё той же истории , но в картинках.
Итак, весь открывающийся вид будил внутри огромное желание схватить ключи, присвоить себе и убежать..
Что касается пустых и жилых комнат, то у них вообще не было дверей. В каждй комнате стены имели свой цвет, пол был подоьен асфальту, потолок был выкрашен, как и стены. Кроме как цветом, комнаты ничем не отличались : Каждя из них имела крвать, которая являлась единственным предметом, делающим комнату непустой. Ещё каждая коморка имела окно, открывающее замечательный вид в Некуда..
В истории Акацуки всё таки была одна комната, отличающаяся от других, - Комната Дейдары. Там всегда был беспорядок** , беспредельное колличество вещей. Она, как живое существо, жила своей жизнью, ей не нужен был кто-то , она сама могла и творить и создавать.
Ещё в жилище Организации была столовая , о ней я уже упоминала, рассказывая про те , заветные ключи. Так вот, Столовая была огромная, в ней стоял один круглый стол. Стены в этом месте когда то давно были белые. Весь внешний вид говорил, что это помещение заброшенной психиатрической клиники: Здесь всё было исписанно жуткими и непонятными просьбами о помощи. Атмосфера в столовой очень напряжённая, и мало кто захотел бы проводить тут большое колличество времени***. Может просто никому не хотелось сидеть спиной к этим стенам.
Итачи шёл по Коридору, оставляя мокрые следы. Следы же в свою очередь тут же исчезали. В этом месте, пристанище организации великих целей, никто и никогда не убирался, но тут всегда было чисто.
Учиха заглядывал в каждую комнату, и , наконец то убедившись, что его никто не увидит , - Итачи зашёл к себе. Стены его комнаты, были выкрашенны белым, хотя по их виду не скажешь, что краска имела отношение к делу. Парень лёг на кровать, приподнял подушку. Оттуда он вытащилогромную книгу в красном коженом переплёте. Затем он достал ручку, самую обычную на вид, с чёрными чернилами, и начал что-то усердно записывать. Книга, а как оказалось теперь, ещё и место для записей, была на вид совсем-совсем новая. Страницы были абсолютно пустыми. Итачи записывал не слова и не буквы , он - тщательно вырисовывал ноты. С каждой новой нотой комната наполнялась новой мелодией, очень красивой , но в то же время очень грустной, на столько, что сквозь неё можно было услышать чей-то плачь. На этом парень поставил жирную точку, а музыка прекратилась.
Это была не обычная книга или блокнот, а самый настоящий дневник. в Этом "дневнике" оставалась одна свободная страница, но подобная страничка украшала собой обыденную серость каждый день.
Вдруг послышался звук удара ножом, шорох и трепетание лезвия, порвавшего плоть. Чья-то до боли знакомая рука закрыла Итачи рот. Пара нежных капель крови упала на страницу и , сливаясь воедино покатилась по мягкой коже обложки. Застывшие алые глаза холодного трупа воплощяли отчаянье третей капли. Никаких следов, не записок Учихи, не Секиры, ничего. Лишь звук падающего на кровать тела и ровного потока ещё тёплой крови мертвеца.